КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

четверг, 7 апреля 2011 г.

Обложка для паспорта

Первый опыт в создании обложки не прошел комом. Тем более, что я также в первый раз попробовала одеть ее в тканевую основу. А украшала привычным для меня способом: бумагой, пуговками и ленточкой.

А вдохновением для такой палитры стал весенний комплект:

Очень насыщенные весенние краски в моем представлении. По Заданию №13. "Одеваемся!!!" блога Мой мир скрапбукинга (до 16 апреля включительно).

Кроме того, обложка выполнена по скетчу от блога IDEA-SIB Конкурсное задание №11 "Весеннее настроение" (до 10 апреля включительно)




6 комментариев:

  1. Весенняя обложка! Очаровательно! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно Мариш получилось! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я мало что смыслю в скрапе. А обложка очень понравилась. Я бы даже сказала не весенняя, а летняя, цвета уже насыщенные, лето в разгаре!
    "Одела в тканевою основу" - т.е ты на ткань настрочила бумагу? Вот фантазия!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо. Удачи немного мне не помешает, уж очень я помешалась на заданиях)))

    Оксана, спасибо и тебе тоже. С цветовой гаммой соглашусь. А на счет фантазии, это не совсем так. Не мной придумано.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жизнерадостная, яркая работа!!Спасибо вам за участие в задании от блога ММС!

    ОтветитьУдалить
  6. пуговки отпад! Здорово обыграли их))

    ОтветитьУдалить