КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

четверг, 21 апреля 2011 г.

Открытка ко дню рождения

Не спится мне сегодня. Очень хотелось доделать открытку в честь скорого дня рождения сынули. Тем более что форму она имеет оригинальную, хотя и многими скрап-мастерицами опробованную. Но для меня подобное впервой, поэтому... и сижу до победного.
Идею брала  отсюда .
В сложенном виде:

Открываю:

Ставлю свечу в тортик (обратите внимание, под свечкой цифра "2" остается):

Поближе сладенькое (ну куда мы без мячика!):

А теперь моя гордость и мое счастье - сынуля собственной персоной с улыбкой чертенка и ангельскими крылышками:

Внутри есть место для поздравлений:

Вдохновил меня на эту работу блог Подари кусочек счастья с их Заданием №13 - "Двойка" (магазину ScrapShop 2 года!!!) (до 30.04)


А еще хочу поучаствовать в задании от Омского скрап-клуба Палитра №7 (до 24.04)

8 комментариев:

  1. здорово получилось! )) сынуля прелесть. Марин, еще можно в скрапклуб в Уфе работу предложить - у них задание Крылатое - а у тебя как раз крылышки! т.е. у сыночка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Старалась. А дети для всех мамочек, думаю, самые -самые единственные и неповторимые.
    С другим заданием облом - там только странички принимаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Мне нравится! Такая оригинальная открытка!Ну а сынулька просто огромный позитив)))
    Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, спасибо большое. И спасибо вам за интересные задания.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!! Замечательная идея! Спасибо,что поделилась ссылочкой. Я первый раз такое исполнение вижу, обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой крылатый улыбашка! Здорово! Такая идея интересная со свечечкой, нигде такой не видела... Сохрани сыночку на память, вырастет - оценит! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, Катя, спасибо. Засыпали комплиментами.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея с тортиком! Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья", удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить