КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Главный помощник

На радость себе и окружающим растет у нас самый главный помощник в семье. Ни одна уборка не обходится без его участия: тут надо швабру отобрать, тут наследить по сырому, веником мусор разбросать и т.д.
Кто имеет и имел маленьких-больших помощников прекрасно понимают, о чем это я.
Ну вот и страничка собственно про это.

Здесь, к сожалению , не видно, что основная подложка неоднородная, а из остатков бумаги. Поскольку страницы все у меня 25*30, то от каждого листа остается по полоске примерно см 5 шириной. Вот они-то  и пошли в дело, предварительно я оборвала и проштамповала края.

Теперь о детальках. Ну очень мне захотелось ( а все идеи ко мне приходят ночью чуть не во сне) сделать центральную рамочку с обмоткой (видела в Арт-Бандеролях). И так и сяк  ее крутила, вырезала, портила, пока не остановилась на простой форме. Обмотала вощеным шнуром, но уголки остались "лысенькими", поэтому они прикрыты пуговками и цветком от Ирины-Русинки

Ну и воспользовавшись идеей Ирины, сделала вот такие "пуговки"-обмотки:

Последовав совету Ирины-Русинки, добавила шнурочек между рамочкой кружочками-намотками.

Старалась придерживаться палитры от Омского скрап-клуба Задание по палитре №7 (до 24.04)

А также в Арт-Бандеролях стартовало задание "От струнки до каната" (до 22.04). Это к слову о моих шнурочках. Спонсор задания - магазин товаров для рукоделия "Скарлет"

3 комментария:

  1. Ух ты, сколько всего!!!
    Для начала честно признаюсь, что наматывать веревочку кружком - не моя идея, такие штучки я сперва увидела в наборе у Юли, а потом на МК Ольги Светловой поняла, как их сделать самой :)
    Очень рада, что так здорово лег цветочек - ты его так выгнула и украсила, что я сперва и не признала :)
    Очень нравится сшитая основа - и правда, очень жаль, что в итоге ее так мало :)
    По поводу "что-то напрашивается" - может, как раз шнурочек и протянуть, красиво изогнув?..
    Пока вроде все :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, последовала твоему совету - исправляю, выложила другие фотки.
    Спасибо за такой подробный коммент.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка)
    Спасибо за участие в задании "Омского скрап клуба"

    ОтветитьУдалить