КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

вторник, 12 апреля 2011 г.

Я сам...

Эту страничку я посвятила Роминым достижениям за полгода (с 1,5 до 2 лет) по месяцам.
С названием вышло немножко казусно, так как буквы вырезала английские, а в их алфавите нет "Я", то и выбрала перевернутую "R". Но и это можно списать на любимые ошибки деток, когда они только начинают писать буквы, то часто пишут их именно так. Чтобы подчеркнуть намеренность, я еще одну букву перевернула в журналинге.
Всё вместе правильно читать "Я сам... одеваюсь, умываюсь, кушаю, играю" и не только:-).


Делала по скетчу от Скрап Клуба АртУголок Страничка №48. Апрельская. в зеркальном изображении. (до 17.04)

Верхнее фото-книжечка с декором в виде пуговки-мяча и наклейки-мишки:

Открываю книжку. А там Ромкины достижения по месяцам:

Второе фото-книжечка также украшено пуговкой-мячом и наклейками в виде нагрудничка и бутылочки (ест из двух тарелок тремя ложками):
Открываю книжечку, а там еще одно фото, где он играет и место для описания его любимых игр и игрушек:

Поближе буквы названия. Сделала их на объемный скотч. Под ними ленточка , сложенная в виде ступенек, символизируя, что мы шли к этому постепенно.

Ну и наконец журналинг с наклейками:


3 комментария:

  1. Здорово, у тебя такие насыщенные работы получаются - круто!

    ОтветитьУдалить
  2. пока маленькие, такие самостоятельные... а как вырастают, ....) заходи ко мне за наградкой ! )

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая такая работа!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!)

    ОтветитьУдалить