КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Второй тэмарик

Загорелась я новым увлечением: вышивкой тэмариков. Спасибо Ирине-Русинке за привлечение меня к новому виду творчества. Эту заготовку мы начали на МК, а все остальное я доделывала дома. Результат на "тройку с минусом", конечно, но я горжусь своей маленькой победой. Вспомните, когда вы что-то начинали изучать и у вас это получилось, и поймете меня.



5 комментариев:

  1. Мне ОЧЕНЬ нравится!!! По-моему, это пятерка с плюсом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо тебе. Доделала первый. Сегодня пойдем еще ниточками закупаться. Затянуу-лоо...

    ОтветитьУдалить
  3. А я предупреждала! ;)
    Действительно, очень завлекательная вещь... Как семечки, только круче :)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще что ли чему-нибудь научиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!!! Вот это чудо-юдо!!!:) Я даже примерно немогу представить как это сотворить!!! Так что от меня лично оценка +10000000000000000000000000
    Классно)))

    ОтветитьУдалить