КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

вторник, 26 апреля 2011 г.

Наразвивался!

Сегодня мы с мамой ходили в развивалку. К тете Марине. Мне очень понравилось: я бегал, катался на машинке, распинал все мячики и танцевал.
Там были еще 4 мальчика и одна девочка. Машинок больших на всех не хватило и я отобрал у другого мальчика.

На другой машинке тоже катался мальчик, и я решил его обогнать. Чуть-чуть аварию не устроили:

Тетя Марина позвала меня  и мы вместе клеили:

и рисовали:

Это цыпленок "пи-пи-пи", он любит кушать зернышки и он желтый. Вот.
Уходить оттуда мне совсем не хотелось. Но мама сказала, что на улице нас ждет Любава с тетей Ириной, и я сдался.


3 комментария:

  1. молодцы! такие маленькие, а место под солнцем уже нашли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, стараемся. Чтобы не абы-кабы-что выросло.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!!! И аппликацию делать ему судя по всему понравилось!!! Молодцы что ходите!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить