КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

суббота, 2 апреля 2011 г.

Открытка ко дню рождения

Понравилась мне палитра, такая яркая, позитивная. Предложил ее блог Творим вместе "Палитра #1" (до 10 апреля включительно)

Решила использовать ее в открытке для девочки на второй ее день рождения.



Не зря поползала по магазинам на этой неделе: заготовка для открытки, рамочка, полубусины, надыроколенные уголочки, вощеный шнурочек - всё пригодилось.

Внутри вначале хотела приклеить подложку для открыток, но увидела оставленный после отштамповки след на черновике, и мне это понравилось гораздо больше:


8 комментариев:

  1. очень хорошая открытка! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка! Я, правда, профан полный по части открыток, было всего 2 сомнительных опыта ))). А зелененькое - это сетка флористическая? Прикольная идея, мне тоже нравится ее использовать! Я вообще (по возможности) за неформальные материалы... Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично получилось! и идея задействовать черновик - классная! чего уж добру пропадать... и я желаю победы

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки. У вас тоже много творческих работ по заданиям, так что удача никому не помешает.
    Катя, это действительно сеточка из цветочного магазина. Вот наконец-то представился удобный случай ее использовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчинка, Мариш, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть :)! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить