КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

суббота, 16 апреля 2011 г.

Первый тэмарик

Я до сих пор не могу поверить своему счастью - я побывала на МК по шариками-тэмари у Ирины -Русинки !!!
 Никогда не могу начать сама, пока мне не покажут, и этого МК я ждала долго.
Первый блин не оказался комом, вернее почти не комом. Не получилось довышить на МК, так как убежала раньше.
Но еще больше мне понравилось, что забрать с МК мы смогли не только по шарику, но и по заготовке для второго шарика и даже по специальной игле для вышивания тэмариков, и еще булавочки английские впридачу. Вот!!!

Ириш, спасибо тебе еще раз огромнейшее. С нетерпением жду следующего МК. Уже хочется освоить новый узор.
Ах да, МК проходил на базе нашего родного Клуба модного рукоделия.

5 комментариев:

  1. Как мне нравится! Как меня восхищает подбор цветов - вот никогда бы не догадалась до такого сочетания, а оно, оказывается, прекрасно!!! Приходи на конфетку! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как давно я присматривалась к таким тэмарикам, но все что то сомневалась... Попробую, тем более меня соблазняет твой аккуратный красавец!!!! Спасибо за ссылочки ! ИРИНА, тебе за отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу спросит, а как он в практике? Нитки дети не сковыривают пальчиками, не цепляются за вострые зубки( все же на вкус пробуем)?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо за добрые слова! Моя доча их особо не кусает, когда катает заготовки без вышивки - нитки отколупываются (их можно тихонько закрепить без вреда для итоговой работы), от вышитых шариков пока, ттт, ничего не отрывалось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, спасибо, уже записалась.
    Оксана, и вправду, не страшно для деток. Ниточки не вылазят. Даже у такого разбойника, как мой, всё ОКи.

    ОтветитьУдалить