КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

пятница, 1 апреля 2011 г.

Подружки

Стараюсь, чтобы у Ромика было много не только друзей, но и подружек. Вобще, имя Роман способствует этому само по себе. И вот такая страничка про подружек была сделана еще в прошлом году на МК Ольги Светловой.

Страничка мне нравится тем, что здесь много секретиков: место для тэгов, конверт для стишка, книжка-гармошка для дополнительных фото:


 В конверте стишок про Ромика:

Имя Рома много значит:
Раз, общительный я мальчик, 
Два, люблю девчонок разных,
Три, мальчишка я проказник.
А четыре, пять и шесть, 
Всех достоинств мне не счесть. 



3 комментария:

  1. Рома в цветнике!! Очень интересная страничка!! Мне самой тоже нравится, чтоб было побольше секретов и сюрпризов. Думаю, малышам потом интересней рассматривать будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, есть, что поотрывать и поковырять))))))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая страничка))) А я уже весь блог почти облазила))) Все такое вкусное)))

    ОтветитьУдалить