КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

среда, 8 февраля 2012 г.

Альбом Первый раз в детский сад

Пара страничек, самых официальных, сделана. Хвастаться особо нечем. Фотки показываю в том порядке, в каком они идут в альбоме.
Портретное фото (делали в садике) стало своего рода обложкой к альбому.


Начало здесь. Эту страничку я сделал первой давно. Добавила дудлинг и журналинг.





 Первое общее фото из садика. Малышня!:-)


Это первый разворот:

В сложенном виде:

Эту страничку я тоже уже показывала. На данный момент она последняя в альбоме. Детально можно рассмотреть тут.  Завтра заберу фотки с праздника и надеюсь продолжить альбом)))


8 комментариев:

  1. прикольно получится.. Марин, а если между первой страничкой и второй, групповой - проложить веллум.. мне кажется, будет такая интрига-переход...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за подсказку. Не знаешь, чем веллум можно заменить? Или попробовать заказать)))

    ОтветитьУдалить
  3. у Вики появился веллум - с бабочками, серебряный.. http://www.scrapbooksale.ru/KC004-Kalka-dekorativnaja-perlamutrovaja-ZHemchug-p-8282.html вот посмотри ( мне скоро будут доплачивать за рекламу, чувствую..)) вроде и доставка недорогая, и куча всего, конечно есть.. а заменить.. она плотная, обычная калька конечно тоньше... а эти - прозрачные обложки для документов - если их стазончиком заштамповать, тоже классненько будет... что думаешь? )

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, проси прибавку))) Спасибо, Танюш. Я уже ознакомилась с этим веллумом. Пока только заочно, правда. Есть желание заказать, для пробы.
    А вот идея с обложками...ммм! Очень даже интересная, я бы даже сказала, оригинальная. Вот это ,пожалуй, попробую)))
    Эх, где бы я была без твоих советов?))))

    ОтветитьУдалить