КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

понедельник, 1 августа 2011 г.

Альбом "Первый раз в детский сад"

Альбом - это я, конечно, сильно сказала. Сделала пока только заготовку (идею брала отсюда). И сделала одну страничку для фотографий еще до садика. (В садик первый раз мы пойдем только 5 сентября. Так что идея с альбомом похоже будет "долгоиграющей пластинкой")
Страничка называется "Вольное плавание" (вроде как последние свободные деньки перед садиковскими буднями)))




Сделано по скетчу от Скрап-фантазий

Фоток у меня будет не одна. Вторая спряталась в кармашке под первым фото:


На обратной стороне второго фото есть место для журналинга:

Декора минимум: вощеный шнур, прикрепленный за счет брадс, камушки и наклейка кораблик:

Девочки из блога Время идей, надеюсь, вы несильно на меня обидитесь, потому что я увидела ваше задание намного позднее, чем задумала этот альбом , и опубликовала этот пост в день публикации вашего задания. Другими словами, неспециально для вашего задания была сделана страница. Если посчитаете ,что это не соответствует условиям задания, напишите, пожалуйста.
Итак, в блоге "Время идей проходит задание "Домики" до 20 августа.


И еще одна новость, связанная непосредственно с моей скраповой жизнью. Нашему родному рукодельному клубу исполнился ГОД!!! Я поздравляю девчонок с таким событием и желаю им процветания и творческих успехов.
Кроме того, хозяйки клуба презентовали всем участницам по грамоте:
и по прелестному набору скраповых полезностей:


4 комментария:

  1. Симпатичный домик! Но скетч, к сожалению, не соблюден. Спасибо за внимание к заданию от Скрапфантазий))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый домик, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за то, что следите за заданиями блога Скрап-Фантазии. Увы, но в Вашей работе я не увидела нашего скетча....

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить