КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

четверг, 2 февраля 2012 г.

Сшила.

(Добавлено 4.02)
Девчонки ,спасибо за комменты. Так обидно. Ни ответиить, ни поблагодарить. И за что мне такое?! Перепробовала все мыслимое и немыслимое. Осталось только Оперу перезагрузить, может, тогда дело сдвинется с мертвой точки.


SOS
Устала я от этой ситуации с комментариями. Теперь добавилась еще проблема - я вобще не могу их публиковать, даже в собственном блоге. Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с таким абсурдом? Бьюсь уже третий день.

Для куколки-красотки сшила специально наряд Дымковской барыни. Если честно, так задумывалось изначально, но к моменту объявления конфетки я так и не удосужилась сшить его. Лучше поздно, чем никогда, правда ведь?
Конечно, фабричный наряд тоже отправится будущей хозяйке)))
Сразу прошу прощения за качество, так как шитье - не мой конек . Этот вид рукоделия скорее для души.
На передничке узоры рисовала сама красками по ткани, хотя рисовать я тоже не очень)))
Итак, прототип:

Что получилось у меня.



И еще вот этот чехольчик для фотоаппарата. ( Ну не было в магазине ничего подходящего по моему вкусу и цвету))) Пусть все криво и косо, зато тканюшка красивая и ни у кого точно такого нет.
Декор: брадс-цветочки от Бренды и ленточка от Гали. Как приятно  выигрывать конфетки , а потом пускать в дело всю эту красоту! Спасибо девочкам за их щедрость!
Застежка - липучка.



6 комментариев:

  1. ой какая прелесть!! здорово как! ты большая умничка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось, Марина! мне очень нравится!
    да с комментами беда((( может в инете поискать у кого похожая проблема была?

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, СПАСИБО!
    Вика, урря, с комментами разобралась. Просто выключила нафиг эту оперу и загрузила себе гугл хром. Теперь вот живу и радуюсь. Столько функций дополнительных для себя новых открыла. Красота!
    Так что оно может и к лучшему, что так случилось))))

    ОтветитьУдалить