КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

четверг, 24 ноября 2011 г.

Альбом про нас. Февраль.

Доделала, хоть и с опозданием, последний зимний разворот для нашего семейного альбома на следующий 2012 год по заданию блога Paper Fun Новогодний проект. Этап 2. Делаем зиму!!!

На этот раз совсем без фото. Белые прямоугольники - будущие фотографии. Итак, разворот Февраль. 

Левая страница:

Лыжи. Купили в этом году первые лыжи для нашего карапуза. Уверена, все равно будут фотки за этим  веселым времяпрепровождением))) Рисовала сама контуром  и посыпала, пока он не высох блестками для маникюра.

Наклейка пока не приклеена, потому что она пойдет по границе фотграфии, которой еще нет(смущенный смайлик)

ПРавая страница:

Снеговичок - это наклейка контурная , прикрывающая невтемную картинку на журналинге:

Саночки - один из неотъемлемых атрибутов зимней забавы, особенно для детей. Ну ест-но, не могла же я обойтись без саночек (тем более после того, как мои квиллинговые саночки вошли в топ-3 блога  LAE)

 Пример приклеенной елочки-наклейки поближе:

Название месяца. Технику оставила, как на других зимних страничках

2 комментария:

  1. Марина, востаргаюсь как могу! Я даже отдельные странички с трудом делаю, а ты уже несколько альбомов завершаешь!
    Очень гармонично! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. СПасибо, Вика. Это, наверно, называется, Остапа понесло))) А я очень восторгаюсь твоими неповторимыми открытками. Точно знаю, у меня таких никогда не получится.

    ОтветитьУдалить