КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Альбом про нас. Апрель.

Очень медленными темпами делаю я этот альбом. Не готовы еще Январь, Февраль и Март, а я решила остановиться на Апреле.
Итак, разворот.
 Обе страницы выполнены по скетчу от блога LAE до 30.11

Левая страница:

Вот такой невидимый кармашек из кальки "спрятался"  на странице:

Заранее распечатала рамочку и надпись на кальке:

Спрятала под кальку кусочек кружева, очень интересный эффект получился:

Как и сама калька, все элементы прошиты (умнее ничего не придумала, а скотч бы некрасиво просвечивал.):
 Центральная подложка достается, хоть для фото, хоть для журналинга ( по ходу будет видно):

Правая страница:

Центральное фото с секретиком - местом для тега:

Вот этот малюська:

И еще местечко для журналинга:

 С декором долго ломала голову. У нас апрель еще совсем холодный, цветов совсем нет. Лично у меня он ассоциируется с холодной водой, капелью. Наверно, поэтому основной фон у меня такой серый-снежный, капельки-марблс, а цветочки такие полуснежинки, кружево и помпошки тоже больше напоминают о зиме, чем о весне. Учитывая, что все зеленые  подложки закроются фотографиями, странички будут в основно серо-голубыми, чего мне и хотелось.

 Специально для проекта "Лучший подарок к Новому году" от блога Paper Fun. (до 23.11)





10 комментариев:

  1. По условиям LAE в работе должно быть не менее 50% товаров LAE, у вас из нет вообще.

    ОтветитьУдалить
  2. упс, и где это я проглядела такое условие?! Но все равно скетч мне очень помог)))
    Катя, спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  3. по условиям не подходит-но разворот чудесный! удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! И столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у вас замечательный цветочно-листочный апрель! Спасибо что берете вдохновение вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, девчонки. Стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень приятный разворот, марблс - действительно как капельки тающего снега и сосулек! Спасибо, что играете с Paper Fun, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алена))) А марблс - просто находка для шпионов, чтобы капельки воды отобразить)))

    ОтветитьУдалить