КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

среда, 23 ноября 2011 г.

Альбом про нас. Январь.

Январь - самый праздничный в моем представлении месяц, поэтому мой разворот с елочкой и подарками.

Левая страница выполнена по скетчу блога  АртКлуб (до 25.11)

В качестве фона -  бумага для пастели, побрызганная краской-кракелюр, в роли масок выступили снежинки.
Теперь поближе елочка из надыроколенных бумажек. Подложка - рисовая бумага. Бусы- жидкий жемчуг.


Завитушки от Люды:

 Подложка под фотографии на самом деле книжечка. Можно использовать как для дополнительных фотографий, так и для журналинга

Правая страница. За основу брала скетч от Саши в зеркальном отображении до 27.11

 Фотка, к сожалению только такая. Нет у меня подходящих вертикальных фоток(((
Название разворота - Январь - распечатано на принтере, подтонировано, обведено гелевой ручкой.

 Наклейки "подарки" - на объемном скетче:

Местечко для журналинга:
Специально для Новогоднего проекта. Этап 2. Делаем зиму!!! от блога  Paper Fun 



13 комментариев:

  1. Чудесные странички! Елочка такая классная! И фон мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой снежный разворот, такой зимне-голубой, приятного очень цвета) Спасибо, что играете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. волшебный разворот. и ёлка просто блеск!
    спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, девчонки, спасибо. Мне тоже елочка теперь после ваших комплиментов она нравится еще больше)))

    ОтветитьУдалить
  5. я так понимаю фото там другое будет да? а вообще скетч же можно вертеть как вам вздумается!!! и вертикальное фото превратить в горизонтальное!!! спасибо что вдохновлеетесь скетчами из S`S!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, да, фото будет другое, так как альбом про нашу семью на след. год.
    И спасибо, что так лояльно указали на мои недочеты. Всегда тяжело читаь комментарии, где сразу нелестно отзываются о твоих ошибках!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная страничка. Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба))

    ОтветитьУдалить
  8. все мы когда-то начинали. и сейчас не обходится без ошибок - но я то предпочитаю чтобы на них мне указывали:)) иначе - нет развития. удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, абсолютно с тобой согласна. Просто на одну и ту же ошибку можно указать по-разному: обидев или воодушевив))) Поэтому мне очень понравился твой подход. спасибо)))
    Спасибо и тебе, Ксения.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже! какая прелестная ёлочка из обрезков! такую виду впервые и она вдохновляет! супер! мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа. Но идея не моя, видела также у кого-то в интернете)))

    ОтветитьУдалить