КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

суббота, 27 августа 2011 г.

Рамочка на годовщину свадьбы

По просьбе одной знакомой девушки сделала рамочку-подарок на годовщину свадьбы ее друзей. Так как свадьба льняная, пожелания были: серый фон, немного розового для декора, кусочки ткани, шнурочки, пуговки.
С серым фоном я не справилась.Получилось скорее наоборот: розовый фон, а серый так, для декора.Остальное вроде учла, но такое ощущение, что получилось слишком нежно и романтично.

(Фото мое, для наглядности)

Полюбила делать самодельные акварельные фоны, поэтому тут тоже без этого не обошлось. Подложки для фото две: кусочек рисовой бумаги и бумага для пастели.
Сердечко самошитое, как раз из кусочков ткани+кружева+цветок с серединкой-пуговкой.


Еще пуговки, завитушка (из фоновой бумаги) и здесь видна рисовая бумага под фото.



Птичка -  подарок от нашего родного рукодельного клуба

  Рамочка с фоном, как на странице, и , конечно, кракелюр.


Участвую с этой рамочкой в задании-ассоциации блога СкрапБумага "Цветы" до 1 сенятбря. Моя картинка-вдохновитель:

А также в задании блога  I Love Scrap "Чипборд, пуговицы, кружево" до 31 августа.






4 комментария:

  1. Маришка, разве нежности и романтики бывает чересчур?! Рамочка просто супер, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Иришка. Мне, если честно, так-то она очень нравится. Моё это.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная рамочка получилась! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить