КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Астрологическая страничка

Добавлю старую работу из серии странички (25*30) для альбома о втором годике жизни моего карапуза. Сделана она была, когда я только начинала протаптывать дорожку в скрапбукинге, поэтому делала не самостоятельно, а на индивидуальном МК чудесной скрап-мастерицы Вероники.

Идея: показать характер ребенка с  точки зрения астрологии. Он родился в год Быка под знаком Тельца . Родилось такое стих-е для тэга:

Полюбуйтесь от души:
До чего мы хороши!
Мама просит: "Спи, сынок."
А в ответ лишь язычок.
Сын-Телец да в год Быка.
Где ж тут справиться , друзья?

На маленьких оранжевых тэгах написано: Я-Ромашка, Я-Звезда, Я-Телец.


На фотках он еще маленький, а сейчас характер проявляется так рьяно, что я порой с ним уже не справляюсь.

0 коммент.:

Отправить комментарий