КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

среда, 13 июня 2012 г.

Цветы из ткани

Привет-привет.
Не может быть. Сама себе не верю, что снова в блоге)))
Не обижусь, если просто пройдете мимо. Я совсем вам не уделяла времени за последний месяц точно, а, может, даже больше.
Немножко навытворялось. Начну показывать с цветов из ткани.
Сделала за один день. Чувствую себя героем. Но это даже не половина еще. Есть спрос, будем стараться)))



8 комментариев:

  1. Мариночка, ты - моя героиня!!! :) такую красоту наваяла :) на мой вкус 1 и 2 фото - нямка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рада, что вернулась! цветы восхитительные!очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. делись идеей, как их делать... мне, может, тоже надо )). и с возвращением.. это всегда так трудно )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! И за поддержку , и за комплименты. Тронута. И , правда, так тяжело. Как будто телегу качу, у которой колеса заржавели.
    Таня, обязательно сделаю МК, хотя я его сама в интернете где-то видела. Если найду ссыль, кину.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, чудесные цветы! Мимо не пройдешь, на красоту-то полюбоваться! )))

    ОтветитьУдалить