КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

пятница, 13 апреля 2012 г.

Домик-коробка

Не похвасталась еще здесь одним из моих последних творений - домиком больших размеров.
Склеила его давно, аж в прошлом году. Обклеила, покрасила грунтом и всё. Простоял на подоконнике полгода, пока не пришел его звездный час.
Благодаря заданию в Атмосфере Творчества, я взяла себя в руки, задекупажила, задекорировала и ... стала ПД. Урряя!!!

"Заборчик" приклеен на толстые полоски картона для объема.

В окнах - шторы. Кстати, поскольку  меня нет чипборда окон и двери, делала сама из того же толстенного картона, а сына помогал мне раскрашивать. Он мне вообще много чем тут помог. (как раз заболел и сидит дома. Так что видимо так суждено было, сделать нам этот домик общими усилиями)

Задняя стенка домика ничем особо не украшена кроме бабочки

Крыша. Тоже все безумно просто. Так как салфетка сама по себе пестрая, наклеила пару бабочек, к ним стразинки и добавила дырокольное кружево на самый верх крыши. И опять же бабочек раскрашивал сынуля. Потом, когда дело дошло до стразиков , забрал все себе, ревел, не хотел отдавать. До сих пор с ними бегает, не отберешь)))

Вот те стразики, которые приклеивались под горючие слезы сына. Намучилась я с этими цветочками. Побольше, поменьше, стразинка. Клеиться не хотят на салфетку, каждую держишь ( у меня же нет горячего пистолета). Короче не до тонировки уже было. Лишь бы закончить задуманное.

Под крышей вот такой карниз (или как его там)

Ну и, конечно, с главным помощником после всех наших совместных усилий)))

Одним словом, довольна собой как бегемот. И ребенок при деле, и домик сделан-таки, и еще и ПД себя попробую)))

2 комментария:

  1. Как классно! :) а про дите ох как знакомо ;) воспитывают они нас;) заставляют решительное родительское НЕТ вырабатывать :)

    ОтветитьУдалить