КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

пятница, 7 октября 2011 г.

Подарок из Германии

Сейчас в Германии живет моя двоюродная сестричка, которая единственная принимает и понимает мою слабость к скрапу. И вот сегодня я получила от нее вот такой суперский подарок. Это набор двусторонней бумаги с глиттером и тиснением из 7 листов под названием "Осень.Хэллоуин":
Еще два листочка не вошли в кадр.
Это мой люимый лист с ведьмой на метле и черной кошкой:

А это детские наклеечки на гофрокартоне и впридачу к набору еще большой плотный лист белой бумаги:

Щедрость неописуемая, тем более, что я не просила ничего. Всё исключительно по ее собственной инициативе, поэтому вдвойне(нет, во сто крат!) приятнее!!!

Подтянула еще один "хвостик" и выполнила третий новогодний "кармашек" по заданию блога Scrap Magic

Чипбордную снежинку вырезала сама (первый и последнийй раз).
Елочку из сетки надо будет в след раз сделать по-другому, но все равно этот эффект пушистости мне очень понравился.

2 комментария:

  1. это ж так приятно! очень рада за тебя! кармашек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вика, спасибо, неожиданные подарки очень греют душу.

    ОтветитьУдалить