КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

среда, 21 сентября 2011 г.

Блокнот для мужа

Вроде мелкий дома, болеет, в садик не ходит, а азарт меня не покидает, и я очень быстро сотворила вот такой блокнот для мужа ко дню его рождения.

Из иск. кожи. Украшалки - шестеренки от Тима Хольца, шестеренки, вышитые вручную, машинная строчка зигзаг, немного брадс, уголки и застежка.
Вот чуть поближе фрагмент декора:

 Использовала скетч от Саши, но опоздала по срокам на один день(((
Зато буду оптимисткой и приму участие в задании блога SBM "ТИм Хольц" до 14.10.


8 комментариев:

  1. Классно! Надеюсь, Максим оценит! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оценить-то оценит. Ему нравятся мои рукоделки, но не знаю будет ли его использовать публично. Вот в чем вопрос.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто замечательный блокнот! Очень понравился! И детальки и строчка - все в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вика. Очень приятно читать твои комплименты.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здорово у тебя получаются мужские штучки!А муж случайно не с автосервисом связан?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо. Нет, он с автосервисом связан только разве что как их клиент))) Просто мужских прибамбасиков для декора у меня почти нет )))

    ОтветитьУдалить
  7. думаю, будет использовать. мой бы использовал, если б я сделала - а, может, и сделаю - скоро ДР? он гордится моими творениями, и будет даже специально на показ "работать"... и у тебя точ также - будет всем "хвастаться", какая у него жена рукодельница - это, оказывается, ценится ))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за поддержку. Но мой муж, наоборот не любит "такой" публичности. Стесняется, хотя это не в его характере. Вот такой парадокс!_)))

    ОтветитьУдалить