КАК ЭТО СТРАННО ВСЕГДА,

ВРОДЕ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,

А В ГОЛОВЕ ЕРУНДА -

МЕЧТАЕМ, КАК ДЕТИ, О ЧУДЕ.



Красивые линеечки для форумов

среда, 23 февраля 2011 г.

День приборки в шкафах и...мыльные пузыри

Привет. Ромик на связи.
Сегодня мне что-то ооочень захотелось устроить "генеральную уборку" в шкафах. Начал со своего: ух ты, сколько у меня там, оказывается, добра хранится, а я и не знал. Даже одеялко, в котором меня из роддома принесли. Потом переключился на мамин. Там-то дааа, вона скока богатств... Была б моя воля, я бы там на день завис.:-) Но мама же со мной не согласна. Всё по-своему сложила. День прошел незаметно: всем работы нашлось.


Сейчас пришел папа и подарил мне машинку и мыльный пузырятор:

Отличный получился праздник!!!

2 комментария:

  1. Пузырятор супер, повезло же Ромику!
    Мариночка, у вас чудесный малыш, и очень уютный блог! С удовольствием становлюсь вашей читательницей и приглашаю к себе в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/
    Тоже Марина.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень приятно. Новые знакомства - это я завсегда. Спасибо за добрые слова в адрес сынули. Мне, как маме, это особенно приятно.

    ОтветитьУдалить